Форма поддержки | Финансовая поддержка Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений. |
---|---|
Получатели поддержки | Субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность на территории города Когалыма (далее - город Когалым), являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», относящийся к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект).
Самозанятые граждане - физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, производители товаров, работ, услуг, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые). |
Критерии отбора получателей |
Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий: - осуществляющие хозяйственную деятельность на территории города Когалыма; - осуществляющие социально значимые (приоритетные) виды деятельности, по одному или нескольким направлениям по возмещению части затрат |
Условия предоставления |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год. К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды нежилых помещений, без учета коммунальных услуг. |
Куда следует обращаться заявителю |
Уполномоченный орган – управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма. По вопросам финансовой поддержки необходимо обращаться: Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства: Иванова Марина Валерьевна 8 (34667) 93-757 IvanovaMV@admkogalym.ru Специалист- эксперт отдела потребительского рынка и развития предпринимательства: Гариева Лилия Владимировна 8 (34667) 93-756 GarievaLV@admkogalym.ru Главный специалист отдела потребительского рынка и развития предпринимательства: 8 (34667) 93-759 Для получения Субсидий участники отбора в сроки проведения отбора предоставляют заявку на предоставление Субсидии и пакет документов, лично или через уполномоченного представителя одним из способов: 1) по адресу главного распорядителя как получателя бюджетных средств непосредственно в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации города Когалыма (далее – отдел делопроизводства) или почтовым отправлением (628481, ул. Дружбы Народов дом 7, город Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия; 2) в электронной форме посредством подачи через официальный сайт в разделе «Обращения по вопросам мер поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности» http://admkogalym.ru/economics/obrashcheniya-po-voprosam-mer-podderzhki-predprinimatelskoy-i-investitsionnoy-deyatelnosti/podat-zayavlenie-na-predostavlenie-finansovoy-podderzhkinovaya-stranitsa.php; 3) в филиал Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – филиал МФЦ), расположенный по адресу: город Когалым, улица Мира, дом 15. Участники отбора, предоставившие документы в электронном виде, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки предоставляют в Уполномоченный орган оригиналы заявки и документов. Адрес: 628481, Россия, Тюменская область, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов,7, кабинет №238 |
Документы, предоставляемые вместе с заявкой |
К заявке на предоставление субсидии, прилагаются копии следующих документов: - документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя); - статистической отчетности (при наличии) с отметкой органа статистики о принятии; - налоговой отчетности, предоставляется с отметкой налогового органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений; - документов, подтверждающих произведенные затраты (договоры, копии платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, копии товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами), акты выполненных работ и др.). Копии документов, предоставляемые Субъектом по собственной инициативе: - учредительные документы (для юридических лиц); - документы, подтверждающие полномочия руководителя Субъекта (решение руководителей, приказ о назначении); - выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; - справки, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Не предоставление Субъектом, претендующим на получение Субсидии, документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в приеме документов. Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, самозанятый, с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов) с приложением описи документов. Документы, представляются сформированными в 1 (один) прошнурованный и пронумерованный комплект. Наименования, номера и даты представленных документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах (первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у получателя Субсидии, второй прилагается к представленным документам). |
Основаниями (причинами) для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки |
Основаниями (причинами) для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки являются: - несоответствие участника отбора требованиям, установленным Порядком; - несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора; - недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; - подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок; - несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора получателей Субсидий, установленным Порядком. |