Порядок рассмотрения обращения граждан
Требования к письменным обращениям:
Согласно статье 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в письменном обращении гражданина в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:
– адресат («Контрольно-счетная палата города Когалыма» или «Председателю Контрольно-счетной палаты города Когалыма Проценко Виктору Петровичу»);
– фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
– изложение сути предложения, заявления или жалобы;
– личная подпись гражданина и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения рассматриваются Контрольно-счетной палатой в течение 30 дней со дня их регистрации. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты города Когалыма, обращение пересылается Контрольно-счетной палатой в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления. О переадресации обращения гражданин, направивший обращение, уведомляется отдельно.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, а также, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.